Только до 30 ноября — 50% скидка на первый месяц по промокоду SNOW50Активировать скидкуarrow
Связь с командой Снеговика

Расскажите, какую рутину в браузеревы хотите отдать Снеговику

Напишите нам — поможем придумать сценарии, подобрать тариф, подсказать по установке расширения и движка или обсудить партнёрство.

Куда писать по любым вопросам

Один адрес для поддержки, сценариев, оплаты и партнёрства.

Почта команды Снеговика
support@snegikom.ru

Приложите ссылки на сервисы, опишите рутину в браузере и что хотите отдать Снеговику — так мы быстрее предложим рабочий сценарий.

Срок ответа

Отвечаем в течение 24 часов в рабочие дни. Если вопрос по оплате или доступам — обычно быстрее.

Примеры того, что можно прислать:

  • скриншоты и краткое описание текущего ручного процесса;
  • ссылки на личные кабинеты, формы, таблицы, которые хотите автоматизировать;
  • пример результата: «хочу получать раз в день такую таблицу / такой отчёт».

Каналы связи

Пишите на почту — её читает вся команда. Если нужно созвониться или показать экран, договоримся в ответном письме.

Почта для вопросовsupport@snegikom.ru
FAQ и база знанийЧасто задаваемые вопросыБыстрый способ найти ответ по сценариям, тарифам и безопасности.

Частые мини‑вопросы

  • По каким вопросам вы отвечаете?
    Технические вопросы по Снеговику, идеи сценариев, тарифы, партнёрства и интеграции.
  • Как быстро вы отвечаете?
    Обычно в течение 1–2 часов в рабочее время. Вечером и на выходных — в течение дня.
  • Какой способ связи самый быстрый?
    Telegram и почта — реагируем там оперативнее всего.
  • Можно ли обсудить кастомные задачи в браузере?
    Да. Опишите ваш процесс (ссылки, шаги, пример результата) — предложим, как это сделать через Снеговика.
ОнбордингПартнёрствоСценарии в браузереAPI‑интеграции